Как избежать стратегических ошибок в плане малого бизнеса

Когда дело доходит до бизнес-планов, многие из нас думают, что это должны делать только крупные компании. Но правда в том, что даже если вы работаете только в малом бизнесе, вам понадобится какой-то тип бизнес-плана, чтобы вы могли получить финансирование и надеяться на успех в своем бизнесе. Многие люди боятся создавать бизнес-план, потому что обеспокоены тем, что допустят стратегические ошибки.

1. Титульная страница

Как избежать стратегических ошибок в плане малого бизнеса

Хотя эта часть может показаться довольно очевидной, многие люди, как правило, забывают включить титульную страницу, а без титульной страницы многие кредиторы даже не будут тратить время на просмотр вашего бизнес-плана. На титульной странице должна быть указана такая информация, как название вашей компании, адрес, номер телефона, а также имя владельца или имя руководителя.

2. Оглавление

Как и в случае с книгой, это должно предоставить читателю информацию о том, что входит в бизнес-план и в каком порядке предоставляется информация. Вы также должны указать номера страниц, где инвестор или банкир может найти информацию, но убедитесь, что вы не забываете нумеровать свои страницы в бизнес-плане.

3. Краткое содержание

Это хлеб с маслом бизнес-плана. Именно здесь нужно включить такие вещи, как то, что ваша компания планирует делать, какое финансирование вы ищете и сколько, как будет потрачено финансирование, и каково видение вашей компании, где вы хотите идти, и как вы планируете туда добраться.

4. Компания

Этот раздел должен включать информацию о прошлом, настоящем и будущем компании. Теперь, если ваш малый или домашний бизнес только начинается, вы не сможете включить информацию о прошлом вашей компании, поэтому вам нужно будет включить информацию об эволюции рынка и концепции ваших продуктов. Вы также должны включить информацию о том, каковы цели вашего бизнеса и как вы планируете их достичь.

5. Рынок

Как избежать стратегических ошибок в плане малого бизнеса

Здесь вы предоставляете информацию о том, на какие группы клиентов вы нацелены. Какие группы клиентов вы планируете преследовать, как вы продвигаете продукт, какие рыночные тесты вы провели, и любую информацию, которая у вас есть о конкурентах.

6. Продукт или услуга

Здесь нужно перечислить информацию о продукте или услуге, которую вы предлагаете. Нужно указать, что это такое, чем оно отличается, какие компоненты, сколько вы собираетесь брать, а также информацию, которая важна для продукта, или услуги.

7. Продажи и продвижение

На самом деле это объясняется само собой, в этот раздел вы включите информацию, касающуюся того, как вы планируете продавать и продвигать свой продукт. Собираетесь ли вы иметь веб-сайт или использовать магазин, и как вы собираетесь связаться со своими клиентами. Вам также следует включить информацию о том, какие связи с общественностью вы будете использовать для продвижения вашего продукта или услуги, например, телемаркетеры, прямые рассылки, и если вы будете заниматься этим самостоятельно или нанимать фирму по связям с общественностью.

8. Финансы

Именно здесь вы будете собирать подробную информацию о прибылях и убытках вашей компании, о том, как вы планируете зарабатывать деньги и что вы планируете делать с деньгами, которые зарабатывает ваша компания. Этот раздел должен включать прогнозы движения ден. средств, отчеты о прибылях и убытках, бух. балансы, и любые другие виды финансовых отчетов, которые подготовит ваша компания. Все отчеты должны быть подготовлены с использованием традиционных форматов бухгалтерского учета, будь то учет по кассовому методу или учет по методу начисления.






About the author

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть