Березники замерзают

Что делать?

В этом отопительном сезоне березниковцы жалуются на отсутствие достаточного отопления в домах, квартирах и офисах. Домоуправляющие компании не справляются с объёмом работ и не могут во время среагировать на поступившую жалобу, попросту, не приезжают на вызов. Разговор у всех один — не хватает работников, а также давления в теплосетях, в связи с переходом на другую ТЭЦ. Специалисты новой понизительной насосной станции, тоже, не знают что делать. И как следствие, мы с вами, также, не всегда можем знать что делать нам, когда дома холодно. Выход есть! Главное не молчать! Главное — жаловаться. Не такой же замерзающей соседке по подъезду; не по телефону, при вызове аварийной бригады; не доковылявшему до вас слесарю, а жаловаться старым добрым «дедовским» способом — при помощи эпистолярного жанра в вышестоящие контролирующие ЖКХ органы.

Спросите куда жаловаться. Для начала, дабы соблюсти иерархическую лестницу, нужно написать в ДУ, но это не очень эффективно. Приедут, постучат по батареям из подвала, в лучшем случае спустят воздух и не забудут про сапло, потом всё-таки пожмут плечами, уедут, а вы продолжаете мёрзнуть всем домом. Но! Вы же предупреждены (нашим сайтом) и у вас есть наготове очередная жалоба-заявление и теперь уже… выбирайте сами:

— в инспекцию государственного жилищного надзора,
— в отдел по защите прав потребителей,
— в роспотребнадзор,
— в прокуратуру,
— в местную администрацию,
— в суд.

В последнюю инстанцию (суд) можно писать заявление, если на руках есть хотя бы одна бумага подтверждающая отсутствие должного отопления в вашей квартире/доме (температурный акт делает слесарь из ДУ). В суде, также, придётся отстаивать то, что услуга была предоставлена некачественно и необходим перерасчёт, хотя эту проблему (перерасчёт) вполне могут решить и другие перечисленные организации. И независимо от того, кому жаловаться, претензию желательно подавать коллективно — всем домом или подъездом. Поскольку общественные обращения, как правило, рассматриваются обязательно и в первую очередь. Обычно решение принимается от 10 до 30 дней после получения документа. Составлять жалобу надо в нескольких экземплярах. У жильцов дома на руках обязательно должен быть второй вариант составленного документа.

Но, а если жалоба ещё не рассмотрена, а вы, пытаясь добиться правды, снискали в домоуправлении себе недругов и на ваш звонок уже никто не поднимает трубку (глядя на определитель номера), звоните с проблемой «холодных батарей» в ЕДДС по номеру телефона: «112».

Да! И что самое интересное! После жалоб в контролирующие органы батареи, вдруг, становятся горячими.






About the author

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть